Международный клуб ЧеловекИ
 
14 август 2007 00:10   Регистрация   Карта сайта Карта сайта  Подписка Подписка на обновления  Форум    Чат  
 

Психологическая обработка рекламы и public relations

Реклама сама по себе может быть сделана качественно и красиво, но одного только дизайна недостаточно, чтобы она максимально достигла своей цели. Психолог-рекламист предложит оптимальное решение с тем, чтобы созданный рекламный продукт "разговаривал с человеком на одном языке" (порой бессознательном), учитывая всю сложность человеческой психики - чтобы он оказал максимальное воздействие на человека. Или - предложит свои рекомендации по корректировке (обработке) уже существующей.















<>
<>

(c) Международный Центр современных психотехнологий, Шугалей Елена 1996-2006  center@humans.ru

Программное обеспечение и хостинг Коммунивер.сеть