Индивидуальное консультирование
|
|
|
|
|
|
Консультирование организаций
|
|
|
Психологическое сопровождение руководителей (coaching)
Вид психологической практики, приобретающий последнее время все большую популярность на Западе и в России. Современный бизнес ставит подчас перед руководителем такие задачи, для решения которых недостаточно одних только специальных знаний и профессиональных навыков; они затрагивают различные стороны его собственной личности, систему ценностей и взаимоотношений. В этой ситуации поможет профессиональный консультант, сотрудничество с которым помогает найти оптимальный выход из складывающихся ситуаций. Обращение к нему позволяет избежать не всегда желательного обращения за советом к коллегам, сотрудникам и домашним, помогая сохранить свое лицо перед ними, и при этом быть уверенным в полной конфиденциальности обсуждения.
|
Разрешение конфликтов в организации. Медиация.
Альтернатива судебной процедуре разрешения конфликтов с использованием посредника. Метод может быть использован при обоюдном согласии сторон. Применяется для разрешения самых разных конфликтных ситуаций, где конфликтующие стороны не могут достичь согласия или компромисса самостоятельно.
|
Кризисный менеджмент. Экстренные ситуации.
Как правило, в бизнесе участие консультанта-психолога действительно необходимо в кризисных и неотложных ситуациях. Прежде всего, для предотвращения долговременных и более тяжелых последствий случившейся ситуации (происшествия).
|
Психологическая обработка рекламы и public relations
Реклама сама по себе может быть сделана качественно и красиво, но одного только дизайна недостаточно, чтобы она максимально достигла своей цели. Психолог-рекламист предложит оптимальное решение с тем, чтобы созданный рекламный продукт "разговаривал с человеком на одном языке" (порой бессознательном), учитывая всю сложность человеческой психики - чтобы он оказал максимальное воздействие на человека. Или - предложит свои рекомендации по корректировке (обработке) уже существующей.
|
|
Консультации по составлению исходящей деловой корреспонденции, статей и письменных материалов
Официальное письмо - это каждый раз своего рода визитная карточка компании. Именно оно порой создаёт "первое впечатление", и поэтому может предопределить, как будут относиться к Вам впоследствии потенциальные партнеры или клиенты. От содержания письма (текста), в том числе того, которое "читается между строк" во многих случаях напрямую зависит, какой Вы получите ответ или предложение.
|
Консультации по организации корпоративных мероприятий и акций
Корпоративные мероприятия - это своего рода "выход в общество", демонстрирующий отношение компании к людям - будь то персонал, партнеры или клиенты. Часто обусловлены наличием сформировавшейся корпоративной культуры и при этом напрямую затрагивают актуальный в последнее время феномен корпоративной социальной ответственности (CSR). Показать себя с лучшей стороны, привлечь к себе внимание потенциальных партнеров или клиентов; достичь желаемых результатов также во многом помогает эффективное использование знаний особенностей психологии людей.
|
|