|
В программе семинара:
Матрица постановки и проверки целей рекламы. Связь рекламы и маркетинга.
Уровни воздействия сообщения на клиента при рекламе и акциях PR.
Пять моделей проектирования рекламных компаний и акций PR.
Вы узнаете:
Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR.
Коррекция отрицательных стереотипов клиентов.
Усиление положительных стереотипов клиентов.
Миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
40% теории и 60 % практики. Основной акцент сделан на неопубликованные разработки и методики рекламы и PR.
3 дня по 8 часов. Группа 30 человек. Цена 205 $ за курс.
<> <> |
|
(c) Международный Центр современных психотехнологий, Шугалей Елена 1996-2006 center@humans.ru |
Программное обеспечение и хостинг |