Триады (трехмерность пространства, в котором мы живем, времени, сознания)и триединство, позволяющее объединять наши представления о мире в единое Целое - с точки зрения философов, математиков, богословов, художников, с точки зрения истории развития нашего коллективного сознательного.
Интервью корреспондента жарнала "Компьютерра" А. Тургеневой с с членом Международной Ассоциации Психотронных Исследований, доктором физ-мат. наук Ю. Чугаевским. Ю.Ч. Безэфирный эйнштейновский релятивизм оформлен в дуальной парадигме, в которой пространство взаимодействует с временем, масса с движением. Между тем, единая полевая картина Мира может быть построена только в триадной парадигме, когда взаимодействуют три физических начала - поле, пространство и время... А.Т.: Бог любит троицу... Ю.Ч.: Именно. Причем все три элемента оказываются, вообще, не только вещественными, но и мнимыми, а, значит, и комплексными. Это еще одна триада. А.Т.: Явь, навь, правь? Ю.Ч. Мало того, все физические характеристики элементарной частицы - масса, заряд, размер, спин - взаимодействуют с ее скоростью. Возникает третья триада - волна-частица-движение... Именно триада триад оказывается тем принципом глобального релятивизма, который связывает комплексное поле, комплексное пространство-время и движение. Это - та тройка мифических китов, на которой зиждется как кирпичик мироздания - элементарная частица, так и физический Мир в целом. http://www.computerra.ru/online/influence/6952" 19.08.01
9K.
Интервью с членом Международной Ассоциации Психотронных Исследований, доктором физ-мат. наук Юрием Чугаевским корреспондента журнала "Компьютерра" Аси Тургеневой. В последнее время в интеллектуальных кругах часто отмечается сближение науки и религии. На Ваш взгляд, это мода или следствие серьезных подвижек в науке? В эпоху Возрождения в европейской натурфилософии наряду с атеистической парадигмой возникла мощная струя так называемой "естественной религии", провозгласившей Бога как "всемирный разум". В этом ряду Ньютон, Гете. Наука 19-го и 20-го веков в целом атеистична. И вот сейчас, как видно, наступает эпоха нового "божественного прихода". http://www.computerra.ru/online/influence/11203/" 18.08.01
9K.
«Это - ТО» - выражение, употребляемое в буддистской традиции для обозначения неотделимости духовного и мистического опыта от нашей повседневной жизни. "Это было ранним летним утром. Серебристый туман, мерцая и дрожа, окутывал побеленные деревья. Воздух был наполнен их ароматом. Утро было теплым и ласковым. Я помню, что взобрался на пень и неожиданно погрузился в ЭТО. Я не мог назвать это по имени. Мне вообще не нужны были слова. ЭТО и я были одно" (Беренсон). Процессы, происходящие в природе, какими мы их наблюдаем как в окружающем мире так и в естественных проявлениях нашего организма наиболее близки искусству музыки и танца, которые разворачиваются во времени, не обусловленные какой-либо целью в будущем. Трудно себе представить, чтобы симфония могла улучшаться по мере ее продвижения к финалу, а цель ее исполнения состояла в том, чтобы достичь этого финала. Смысл музыкального произведения обнаруживается в каждый отдельный момент исполнения и слушания. 04.06.01
32K.
"Восточные церкви называют эту икону Филоксения, что означает гостеприимство... Андрей Рублев сделал видимым внутренние отношения, которые определяют жизнь единого Бога в трех Лицах, единство в любви. Главная тема иконы - это движение любви от одного Лица к другому." Статья очень полезна для объяснения детям сущности и содержания знаменитой иконы. 03.06.01
7K.
"Глядя на творение, можно видеть аналогию, не подобие (нет Ему подобного), а аналогию триединства в творении, что делает для нас более удобным восприятие триединства Бога и укрепляет основу веры в триединого Бога. Прежде всего сам человек. Он тоже триедин: плоть (тело), дух (сознание) и душа (жизнь, одушевляющая плоть, идентифицируется с кровью). Глобальный же аналог - это вселенная, явленная нам материей в пространстве и во времени. Эти три составные части неотделимы одна от другой, не могут существовать раздельно. Материя немыслима вне пространства и вне времени так же, как пространство и время не существуют сами по себе. Пространство - это как бы место обитания материи, и это происходит в определенное время. И каждая из этих составных частей мироздания, в свою очередь, тоже троична, триедина 03.06.01
12K.
Догматы о Троице входят в число основополагающих, и неудивительно поэтому, что иконы Троицы встречаются весьма часто. Вполне естественно, что иконы Троицы давно привлекают пристальное внимание исследователей, особенно иконы Ветхозаветной Троицы, имеющие более древние корни, чем Новозаветная Троица. Безусловно, это связано с тем, что преподобный Андрей Рублев написал свою "Троицу", следуя именно древней иконографии. 03.06.01
27K.
На ряде дощечках "Велесовой Книги" можно встретить упоминание Триглава, как мифологической категории. Значительная часть ученых скептически оценивает подлинность этих текстов, поэтому, не останавливаясь в деталях на сведениях Книги, посредством иных источников докажем, что языческие предки разумели Триглав, и он не является измышлением мнимых фальсификаторов. См. иллюстрацию "Триглав" http://trava.newmail.ru/gal_trigl.htm" 03.06.01
51K.
Триединость буквально пронизывает всю природу. Эта свойственная природе триединость не есть что-то формально-правильное, но мало кому нужное. Люди постоянно опираются на то, что при известных условиях монада и триада одно и то же... "Три капли составляют одну каплю " - или "Три цветка составляют один букет"? Или это взаимодействие, приводящее от Триады к единосущной Монаде? 03.06.01
28K.
В отсутствие "носителя разума" информационное пространство не способно к взаимодействию с физическим, и, тем самым, в известном смысле "не существует". Заметим, что в рамках квантовой механики физический мир также подразумевает фигуру наблюдателя и в его отсутствие его теряет всякую определенность. Таким образом, "двухслойная картинка" имеет смысл только при наличии рефлектирующего разума.</P><P>Позиция "носителя разума" связывает информационный и физический мир, придавая тому и другому атрибут существования. При этом носитель разума должен быть одновременно отнесен к физическому миру и к информационному миру.
"Переходя к изложению самого учения о троичности Божества как всеединого - учения, составляющего вместе и венец дохристианской религиозной мудрости, и основное умозрительное начало христианства, - я имею в виду только существенную истину этого учения, общую всем его видоизменениям, и буду выводить эту истину в той форме, которую признаю наиболее логичною, наиболее отвечающею требованиям умозрительного разума. "
Опубликовал:
Шугалей Елена 
ФИЛОСФЕРА и НООСФЕРА , ЗАКОН ЛЮБВИ, БОЖЕСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК, ЯЗЫК БЫТИЯ, РАЗВЕНЧАНИЕ ПРИРОДЫ И КОСМОСА , ПАРАДИГМА ТРИЕДИНСТВА: "ИДУ НА ВЫ!" , "ОСОЗНАЮЩАЯ СЕБЯ ВСЕЛЕННАЯ", ВЕКТОР И СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ, ПЕРВЫЙ ВЕЛИКИЙ НЕЖНЫЙ ПЕРЕВОРОТ, ВТОРОЙ ВЕЛИКИЙ НЕЖНЫЙ ПЕРЕВОРОТ, ТРИАДА ПЕРВО-БЫТИЙНОГО ЧЕЛОВЕКА , В ТЕНИ БОЛЬШОГО НЕАНДЕРТАЛЬЦА , ВОЛНЫ ДУХА , НОВЫЙ "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ" , ДВОЕ ПЕРЕД ЛИКОМ ТРЕТЬЕГО
Опубликовал:
Шугалей Елена