|
"CINEMATHEQUE JEAN MARIE BOURSICOT" И HENNESSY COGNAC ПРЕДСТАВЛЯЮТ
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ», XI сезон.
17 декабря 2004, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский».
Организатор – рекламное агентство ТВИН Медиа,
представитель Синематеки в России и Казахстане.
Вот уже одиннадцатый год в канун рождественских праздников Петербург и его гостей ждет «Ночь пожирателей рекламы». Тематическая подборка рекламных роликов этого года сложилось в программу «СИНЕМА».
Гости программы вновь смогут оценить высокий уровень работ победителей крупнейших мировых фестивалей рекламы: Epica, миланского Gala Della Pubblicita, польского «Креатура» и Московского.
Вы увидите исключительно своеобразную чилийскую рекламу, лучшие образцы рекламы Кувейта и, впервые, ролик из Мадагаскара. Кстати, в этом году в показ включены восемь видеороликов из России. Не пропустите гордость отечественных рекламистов! По сравнению с предыдущим шоу программа была обновлена на 99% - это правило, которое не меняется из года в год. Из прошлых лет представлены только три фильма, которые становятся классикой коллекции: Super Timor, Leo и Perrier La Main. Большинство видеороликов программы выпущены в 2003-2004 годах, но есть и раритеты. Например, черно-белый ролик из Венгрии «Franck» 1938 года и его цветное продолжение 1939 года.
Среди хитов программы – знаменитый шестиминутный ролик компании Audi, снятый Вимом Вендерсом, а также четырехминутный ролик Pepsi с бюджетом в несколько миллионов долларов – «Гладиаторы» – с участием Бритни Спирс, Бейонси Ноулс, Пинк и Энрике Иглессиаса.
И, внимание! главная интрига нынешней «Ночи» – 10 рекламных фильмов, создатели которых черпали вдохновение в классических шедеврах мирового кинематографа. Какие именно фильмы были выбраны рекламистами в качестве образцов для подражания, предстоит угадать самим «пожирателям». Одна из подсказок – на афише «Ночи»!
Самые известные бренды строят свои рекламные кампании с учетом размещения товара в очередной серии «бондианы». Так стоит ли удивляться, что в центре нынешней «имиджевой картинки» «Ночи Пожирателей Рекламы» именно этот герой, достойный во всех отношениях?
Итак, «Ночь пожирателей рекламы» снова в Санкт-Петербурге!
Девиз этого года – «Реклама как кино!»
И, как всегда, Компания Хеннесси предусмотрела в программе «Ночи» множество подарков и призов для зрителей, которых снова ждет бармен-шоу, фотосессия и классика джаза, ставшая фирменным стилем «Ночей» в России.
Рекламное агентство «ТВИН Медиа», продюсер программы в России и Казахстане, благодарит своих постоянных партнеров – радиостанцию «Европа Плюс», поддерживающую проект в течение всей истории проекта в России, генерального информационного спонсора – телеканал ТНТ, основного информационного спонсора – журнал «Собака.RU» и «TimeOut Календарь», основного информационного партнера – газету «Метро», специального информационного партнера – журнал «Индустрия Рекламы», информационных спонсоров – журналы «На Невском» и «Free Тайм», «CASE», «Ваш Досуг» газету «Телевидение. Радио», информационный канал Subscribe.ru, агентство PROMACO (СМАrt CARDS), также спонсоров и партнеров: Cистема каталогов рекламных сувениров «Проект 111», «Берег», типографию «Премьер», Molinos. Интернет-поддержка: Яндекс.
<> <> |
|
(c) Международный Центр современных психотехнологий, Шугалей Елена 1996-2006 center@humans.ru |
Программное обеспечение и хостинг |