|
|
ЧеловекИ рекомендуют:
В С-Петербурге начался фестиваль пластических театров Vertical_2006
V E R T I C A L _ 2 0 0 6 : STOP IN TIME 16 сентября_суббота, 19.30 /театр МЮЗИК-ХОЛЛ/ _____ первое отделение: _____ 17 сентября_ воскресенье /театр МЮЗИК-ХОЛЛ / ______ ВНИМАНИЕ: билеты на спектакль "Перемещенные лица" продаются только в кассе Мюзик-Холла. 17.00 - малый зал Displaced persons/ Перемещенные лица - IGUAN DANCE THEATRE (Россия) __ 18 сентября_понедельник, 19.30 /театр МЮЗИК-ХОЛЛ/ __ первое отделение: __ 19 сентября_вторник , 19.30 /театр МЮЗИК-ХОЛЛ/ _____ первое отделение: _____ 20 сентября_среда, 17.00 /киноцентр РОДИНА/ _____ ВХОД СВОБОДНЫЙ
"CINEMATHEQUE JEAN MARIE BOURSICOT"И HENNESSY COGNAC представляют:«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ», XII сезон.Мировому проекту - 25 лет. 16 декабря 2005, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский».Организатор – РА ТВИН Медиа.
"Cinematheque Jean Marie Boursicot" и HENNESSY COGNAC представляют «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ», XII сезон 16 декабря 2005 Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский» Мировому проекту - 25 лет Организатор - рекламное агентство ТВИН Медиа, представитель Синематеки в России и Казахстане «Ночь пожирателей рекламы» вновь ждет своего зрителя. Уникальный проект приезжает в наш город уже 12 лет подряд. И каждый год знаменитый коллекционер рекламных фильмов Жан Мари Бурсико обновляет программу «Ночи» на 99%. Ему есть из чего выбирать... Коллекция, признанная достоянием Франции, насчитывает более 800 000 роликов. Эти мини-шедевры попадают к Бурсико из всех стран мира, даже самых экзотических. Например, с острова Мадагаскар... И ежегодно от шестичасового «киносеанса», состоящего сплошь из рекламных блоков, получает удовольствие более полумиллиона человек по всему земному шару: от США до Японии и Ирака, от России до Чили и Индии... Но в этом году программа будет особенной, необыкновенной и неповторимо интересной! Юбилейная программа проходит под девизом «The Best», поскольку в нее будут включены: лучшая реклама на французском языке; лучшие ролики, выбранные Жаном Мари Бурсико за четверть века; и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей. «Изюминкой» программы станет новая серия исключительной и для нашего зрителя пока еще неизвестной рекламы, посвященной борьбе за мир на Ближнем Востоке и большой блок ярких колоритных клипов из Латинской Америки. Зрителей, пришедших 16 декабря в БКЗ «Октябрьский», ждут сюрпризы, приятная атмосфера, стильное оформление и встреча со старыми и новыми друзьями. И, как всегда, Компания Хеннесси предусмотрела в программе «Ночи» множество подарков и призов для зрителей, которых снова ждет бармен-шоу, фотосессия и классика джаза, ставшая фирменным стилем «Ночей» в России, а также выступление модного диджея.
"CINEMATHEQUE JEAN MARIE BOURSICOT"
И HENNESSY COGNAC представляют: «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ», XI сезон. 17 декабря 2004 Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский». Организатор – рекламное агентство ТВИН Медиа. www.AdShow.ru. «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ», XI сезон. 17 декабря 2004 Организатор – рекламное агентство ТВИН Медиа, Вот уже одиннадцатый год в канун рождественских праздников Петербург и его гостей ждет «Ночь пожирателей рекламы». Тематическая подборка рекламных роликов этого года сложилось в программу «СИНЕМА». Гости программы вновь смогут оценить высокий уровень работ победителей крупнейших мировых фестивалей рекламы: Epica, миланского Gala Della Pubblicita, польского «Креатура» и Московского. Вы увидите исключительно своеобразную чилийскую рекламу, лучшие образцы рекламы Кувейта и, впервые, ролик из Мадагаскара. Кстати, в этом году в показ включены восемь видеороликов из России. Не пропустите гордость отечественных рекламистов! По сравнению с предыдущим шоу программа была обновлена на 99% - это правило, которое не меняется из года в год. Из прошлых лет представлены только три фильма, которые становятся классикой коллекции: Super Timor, Leo и Perrier La Main. Большинство видеороликов программы выпущены в 2003-2004 годах, но есть и раритеты. Например, черно-белый ролик из Венгрии «Franck» 1938 года и его цветное продолжение 1939 года. Среди хитов программы – знаменитый шестиминутный ролик компании Audi, снятый Вимом Вендерсом, а также четырехминутный ролик Pepsi с бюджетом в несколько миллионов долларов – «Гладиаторы» – с участием Бритни Спирс, Бейонси Ноулс, Пинк и Энрике Иглессиаса. И, внимание! главная интрига нынешней «Ночи» – 10 рекламных фильмов, создатели которых черпали вдохновение в классических шедеврах мирового кинематографа. Какие именно фильмы были выбраны рекламистами в качестве образцов для подражания, предстоит угадать самим «пожирателям». Одна из подсказок – на афише «Ночи»! Самые известные бренды строят свои рекламные кампании с учетом размещения товара в очередной серии «бондианы». Так стоит ли удивляться, что в центре нынешней «имиджевой картинки» «Ночи Пожирателей Рекламы» именно этот герой, достойный во всех отношениях? И, как всегда, Компания Хеннесси предусмотрела в программе «Ночи» множество подарков и призов для зрителей, которых снова ждет бармен-шоу, фотосессия и классика джаза, ставшая фирменным стилем «Ночей» в России. Рекламное агентство «ТВИН Медиа», продюсер программы в России и Казахстане, благодарит своих постоянных партнеров – радиостанцию «Европа Плюс», поддерживающую проект в течение всей истории проекта в России, генерального информационного спонсора – телеканал ТНТ, основного информационного спонсора – журнал «Собака.RU» и «TimeOut Календарь», основного информационного партнера – газету «Метро», специального информационного партнера – журнал «Индустрия Рекламы», информационных спонсоров – журналы «На Невском» и «Free Тайм», «CASE», «Ваш Досуг» газету «Телевидение. Радио», информационный канал Subscribe.ru, агентство PROMACO (СМАrt CARDS), также спонсоров и партнеров: Cистема каталогов рекламных сувениров «Проект 111», «Берег», типографию «Премьер», Molinos. Интернет-поддержка: Яндекс. |
<> <> |
|
(c) Международный Центр современных психотехнологий, Шугалей Елена 1996-2006 center@humans.ru |
Программное обеспечение и хостинг |