Дела инвалидов и лиц, нуждающихся в реабилитационной помощи
Дорогие Друзья!
В нашем Сообществе вы найдете необходимые вам организационные сведения, материалы семинаров, конференций, исследований, сможете опубликовать собственные творческие работы, поделиться личными воспоминаниями, получить консультацию специалистов-психологов. Здесь вас ожидает встреча с новыми друзьми, живое дружеское общение и теплота взаимопонимания.
Да здравствует Жизнь!
|
Борис Кривошей "ПНИ на дороге в никуда"
Все чаще такая мысль приходит в голову: может, ты, мой сын, и твои братья и сестры - зеркала, в которые больно смотреться? Не хочется смотреться: такие чистые вы зеркала. И вечная весна в ваших душах - это вызов осенней слякоти в наших душах. Истерзанных заботами, завистью, престижем... Может, наступит время, когда люди поймут, что такие, как ты, необходимы обществу, как озоновый слой, защищающий нас от прямого излучения солнца. Вы и есть тот слой, защищающий нас от прямого излучения зла и ненависти. Спасая вас, себя спасаем. Только еще очень мало людей на земле, кто это хорошо понимает. Это к нам взывал из своего поднебесья, из своего последнего полета Антуан Де Сент-Экзюпери: "Видеть по-настоящему можно только сердцем. Для глаз самое главное остается невидимым".
06.06.02
|
Старобина Е.М., Дмитриева Э.А. "ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ШКОЛЫ К ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ"
В настоящее время переход от школы к трудовой жизни для молодых инвалидов происходит с большими трудностями не только в связи с социально-экономическими проблемами в стране, но и из-за отсутствия системы профориентации и помощи в планировании карьеры. Можно выявить следующие проблемы, возникающие у молодых инвалидов:• Не знают своих возможностей и ограничений, неадекватно себя оценивают;• Не имеют достаточной информации о реальном производстве, о профессиях и их требованиях к работнику;• Не имеют информации о возможностях профессиональной подготовки в данном регионе, о порядке и возможностях трудоустройства, о наиболее конкурентоспособных профессиях в данном регионе; • Не имеют возможности проконсультироваться и получить помощь в планировании своей карьеры;• Социально плохо адаптированы, не сформированы необходимые социальные навыки;• Не активны, не сформирована готовность к труду и трудовая установка, инфантильны. Задача профессионалов состоит в предоставлении реальной помощи в этот сложный период молодым инвалидам.
11.09.02
|
С.Г.Кривенков, Н.Ч.Ким, Е.В.Старкина, Ж.В.Волкова "Сравнение шкал теста Келлермана-Плутчека с акцентуациями характера инвалидов"
В отделе профессиональной реабилитации инвалидов и отделении психологической реабилитации инвалидов СПб НЦ ЭПР им. Г.А.Альбрехта в 2001-2002 гг. накоплен опыт использования теста Келлермана-Плутчека при экспертизе. Сам тест на русском языке адаптирован в Санкт-Петербургском психоневрологическом НИИ им. В.М.Бехтерева. Ранее отмечалась, с одной стороны, эффективность использования теста Келлермана-Плутчека (KP) в экспертной практике, с другой, необходимость сравнения его с данными методики Леонгарда-Шмишека [1], чаще всего используемой в России для изучения акцентуаций характера при психодиагностическом обследовании [2, 3]. Такое сопоставление интересно и в свете исследований, проводимых в целях уточнения классификации самих акцентуаций характера [4].
08.09.02
|
|
|
|
|