Международный клуб ЧеловекИ
 
14 август 2007 00:10   Регистрация   Карта сайта Карта сайта  Подписка Подписка на обновления  Форум    Чат  
 

Системы воспитания


Как любить детей так, чтобы научить их любить Мир?

Как повысить интерес к занятиям?

Какие качества будут нужны детям в 3-м тысячелетии?


Рубрики:



Ссылки



Статистика:

Ведущие: 3 чел.
Участники: 5 чел.
Материалы: [ 9 статей  6 ссылок  ]



Новое в сообществе:

Как научить отличать правильное от неправильного
Каждому ребенку необходимо столько зрелой любви, сколько вы можете ему дать  [Школа Родителей] [С точки зрения Вечности] [Системы воспитания]  [15.02.01]
"ВАЛЬДОРФСКИЕ ШКОЛЫ"
"Вальдорфские школы - это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель - развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Уже на стадии дошкольного воспитания и в начальной школе закладывается солидный фундамент знания и опыта, на котором буде базироваться образование в средней школе. На этой стадии вальдорфская школа пытается развить в ребенке такие качества как эмоциональная зрелость, инициативу и творческий подход к делу, здравый смысл и обостренное чувство ответственности.

Вальдофская школа предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который исключал бы отчужденность от предмета, развивал бы в учащемся чувство сопричастности к происходящему вокруг него. Программы вальдорфских школ строятся таким образом, чтобы учитывать индивидуальные потребности каждого ученика..."  [Выпуск 11. Отдавать - потребность человеческой природы?] [Системы воспитания]  [07.02.01]

Александр ШУБИН "КИТЕЖ. Социальная "утопия" в действии."
Тема альтернативных поселений. Дискуссионный материал об общине «Китеж» в Калужской области. "Наша цель - это построение некоего острова, некоей общности, которая самим своим существованием служила бы своего рода питательной средой для того, чтобы ребенок, попадая в нее, обретал новые качества. Это не просто школа. Школа учит наукам. Знания - это не первая задача Учителя. Первая - это личность. Создание личности, которая сама может накапливать знания, знает, как их применять и зачем. Такое сообщество не может существовать на основе привычных нам "норм общежития".  [Системы воспитания]  [24.01.01]
ВОСПИТАНИЕ НАБОКОВА (А. Романова, С. Юрьев)
«Балуйте детей побольше, господа, вы не знаете, что их ожидает!» Эту формулу счастливого детства вывел уже в зрелом возрасте Владимир Набоков, классик русской и американской литератур, проверивший ее всей своей жизнью. Мучитель гувернанток, англо-, франко-, русскоговорящий барчук на красном кожаном сиденье первого в России автомобиля, он упорно шел через нищету и мрак безвестности двух эмиграций с детским марлевым сачком, шахматной доской, словарями Даля и Уэбстера. И стал известным энтомологом, маститым композитором шахматных задач, изобретателем письма, так непохожего на все прежде читанное нами по-русски и ими по-английски (если верить Джону Апдайку). Но самое удивительное: от всех нападок века-волкодава Набоков упорно заслонялся пресловутыми family values. «I had the best childhood imaginable», - восклицал писатель на двух языках, чем вознес авторитет своих родителей на недосягаемую педагогическую высоту. Но благородные родители его - увы! - методических пособий не оставили. Зато все книги сына - россыпи уникального педагогического наследия. И нет более впечатляющей воспитательной литературы.

(По материалам журнала "Домовой" http://www.domovoy.ru" )  [Системы воспитания]  [15.01.01]

Избранное



Свежие реплики


Наиболее активные участники:

Эльм Светлана 3 реплики
Светлана С.Г. 1 реплика
Шугалей Елена 1 реплика
Полозов Юрий 1 реплика




<>
<>

(c) Международный Центр современных психотехнологий, Шугалей Елена 1996-2006  center@humans.ru

Программное обеспечение и хостинг Коммунивер.сеть