Реклама как инструмент
Специально о рекламе! Именно для тех, кто её делает, её использует и ею наслаждается! Она, родная - изнутри, снаружи, сверху и снизу.
|
Что такое BTL и что с ним делать?
Если Вы случайно повстречали на улице или в магазине странных молодых людей, которые шумно предлагают Вам познакомиться с достоинствами какого-либо товара, или стремятся чем-то угостить, или сунуть прямо Вам в руки некую полиграфическую продукцию, это означает вовсе не то, что в ближайшей психушке день открытых дверей, а то, что Вы стали свидетелем, а то и (не дай Боже) прямым участником BTL-акции и непосредственным свидетелем работы промоутеров.
09.10.06
|
СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНО - КРЫЛЫШКИ ОТДЕЛЬНО! Георгий Минаев.
Если заказчик противится Вашему предложению, то далеко не всегда это значит, что Вы сработали плохо. Возможно, как раз наоборот - слишком хорошо. Потому что "хорошо" - значит "эффективно". "Эффективно" - значит, можно уменьшить рекламный бюджет. Как прикажете относиться к вашей новации тем, чья зарплата как раз и зависит от величины этого самого бюджета?
29.04.04
|
Георгий Минаев. О "ВЕРБАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ".
От удачно брошенного рекламного камешка, словно круги по воде, разбегаются в народе слухи, пересуды, анекдоты... Народная молва почти бесплатно разносит необходимую рекламодателю информацию. Теоретики называют это "вторичной рекламой". Тот, кто способен воздействовать на этот процесс, получает самый эффективный и дешевый инструмент для продвижения своего товара. Но... Народная Молва кажется явлением стихийным, непредсказуемым. Ее внимание коллеги-рекламисты воспринимают почти как дар Небес, внявших усердным молитвам.
04.01.04
|
Георгий Минаев, Андрей Тамаразов. ЧТОБ НЕ ХЛЕБАТЬ ИЗ ОДНОЙ ТАРЕЛКИ.
В начале 90-х годов большинство рекламных объявлений создавалось в недрах фирм-рекламодателей. То была эпоха "счастливого детства". Конкурентная борьба была чем-то вроде кулачных боёв между "субъектами рынка", где победителю доставалось всё, включая голову и жену побежденного. И реклама воспринималась как медаль за победу. Сочиняли ее все, кому не лень. У всех были деньги и право на эксперимент. Деньги были "черные", а у "субъектов" ширина плеч ценилась гораздо выше, чем объем головного мозга. И поэтому догадаться, что реклама – инструмент ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, могли лишь единицы.
04.01.04
|
Георгий Минаев. КРЕАТОРА! СОВЕТЧИКА! ВРАЧА!
Великий Поэт Творил для Вечности. А в этой самой "вечности" чего только не бывает! То в грязь втопчут, то в поп-звезду превратят (что, впрочем, одно и то же!). Бывает, процитируют так, что Автор в гробу переворачивается – а то, глядишь, и поймут!.. Бывает, на пьедестал поставят – а потом и украсят этот самый пьедестал какой-нибудь краткой надписью...
14.12.03
|
Георгий Минаев. РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СКУПЩИК КРАДЕНОГО.
Закон надо чтить. Воровать – дурно. Скупать ворованное значит соучаствовать в преступлении. Максимы сии незыблемы, и мы ни в коем случае не одобряем их нарушения. Но, с другой стороны – "Не судите да не судимы будете". У этой публикации есть конкретная, методологическая задача: обсудить одно любопытное наблюдение и предложить коллегам весьма "циничный" (под стать наблюдаемому явлению), но эффективный способ его использования во благо всех ворующих (э-э, я хотел сказать, во благо всех добропорядочных потребителей).
14.12.03
|
ЭТО Ж ПРОСТО СКАНДАЛ! Георгий Минаев, интервью.
На фестивале "Дни Российской рекламы 2001" наш собеседник получил поистине уникальную награду – вместе со специальным призом компании PHILIP MORRIS ему достался титул "лучшего криейтора России". Это была единственная награда на фестивале не за конкретное "произведение", а собственно за профессиональную деятельность, знак профессионального признания.
14.12.03
|
Георгий Минаев БЕЗОБРАЗНАЯ РЕКЛАМА
Как возникают новые рекламные идеи? Профессионалы-рекламисты наверняка скажут: в процессе работы над конкретным заказом. Не то чтобы идеи совсем не являлись "просто так", этаким озарением вне всякой связи с сиюминутной необходимостью! Но в этих редких случаях записываешь свое изобретение в блокнотик – да так оно там, обычно, и остается невостребованным. И – поделом! Потому что реклама – не "нетленка", у нее другое назначение в этом мире.
23.11.03
|
Георгий Минаев УДАРИМ ПЕРФОРМАНСОМ ПО ИНСТАЛЛЯЦИИ!
Боюсь, что профессиональные оформители выставочных стендов обидятся, прочитав эту заметку. Так что извинюсь заранее: я не хочу умалять значения Красоты в искусстве торговать. Просто пытаюсь исправить застарелый перекос в представлениях о презентации фирмы на выставке, восстановить в них Гармонию.
23.11.03
|
|
|
|
|