Игры для развития воображения
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
16.10.02
|
Игры для 2 - 5 человек
Чтобы весело и с пользой провести время с друзьями, предложите им игры на сообразительность, память и внимание.
15.02.01
|
Русские уличные игры ("пятнашки", "ловишки", "жмурки", игры с мячом, шарами, и многие другие)
Уличные игры были всегда массовыми. В обиходе детей были спортивные игры, хороводные, драматизированные, то есть игры, в которых исполнялись маленькие пьески с диалогами, песенками, припевками, а также игры с предметами. Любая общая для детей игра имела девичий и мальчишеский варианты. Мальчики вносили в свою игру некоторую жесткость, усложненность, та же самая игра в девичьем варианте звучала несколько мягче и проще.
27.09.00
|
Любовные обрядовые игры подростков
Проводя вместе время, парни и девушки старались не только развлечься, но и продемонстрировать свои качества будущего жениха или будущей невесты. Мальчики должны были показать свое ухарство, удаль молодецкую, щегольство, силу, ловкость. Девочки - достоинство, скромность, веселый нрав. Установка на сближение подростков в преддверии юности находила свое отражение и в их играх. На гуляньях и посиделках были очень популярны хороводные игры на любовную тему. Игры были подготовкой к новым отношениям и пробой себя в роли мужчины и женщины, образующих семью.
27.09.00
|
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Игры и развлечения подростков, приближавшихся к юношескому возрасту, напоминали развлечения взрослых парней и девушек. В эти годы подростки проявляли стремление к совместному проведению свободного от работы времени и старались во всем подражать взрослой молодежи. Они присутствовали в качестве зрителей на весенне-летних гуляньях молодежи, на посиделках (беседах), перенимали манеру праздничного поведения парней и девушек, стиль их взаимоотношений, усваивали тот идеальный образ молодца или девицы, которому полагалось следовать в наступающей юности. Одновременно с этим подростки - парнишонки и подевья - организовывали и собственные гулянья и посиделки, называвшиеся в деревнях «маленькими», «сахарными». Проводя вместе время, парни и девушки старались не только развлечься, но и продемонстрировать свои качества будущего жениха или будущей невесты.
27.09.00
|
|